Главная :: Новости индустрии :: Представлен новый носитель для OOH-рекламы

Представлен новый носитель для OOH-рекламы

Компания JCDecaux представила инновационный носитель для наружной рекламы, дизайнерами которого выступило агентство Zaha Hadid Design.

Перед разработчиками стояла задача переосмыслить "язык дизайна билбордов", трансформировать билборд в необычный паблик-арт. В результате было решено избавиться от привычных рамок и форматов, которые уже давно все знают.

Новый формат билдборда представляет собой конструкцию округлой формы, похожую на сооружение из двойной ленты. Расположили ее в Лондоне на дороге из столицы Великобритании в аэропорт Хитроу.

Первыми брендами, опробовавшими новый рекламный экран, стали Audi и Coty.

Представлен новый носитель для OOH-рекламы
Источник фото: twitter.com






Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru