|
Разработка рекламных слогановПонятие "слоган" (sluagh-ghairm) относится к галльскому языку и переводится как "боевой клич". Это первоначальное значение весьма точно отражает сущность рекламы – пленить покупателя и победить в конкурентной борьбе. Рекламный слоган – это специальный лозунг, который компания использует для "окрашивания" своего имени, бренда, товара или услуги в нужную тональность, для создания нужного настроения, которое должно сопровождать бренд, а также для передачи миссии компании лаконично и ярко. Рекламный слоган занимает особое место в рекламной кампании, в связи с чем требования к его составлению значительно возросли. Почему создание слоганов – задача ответственная, а сами слоганы для рекламы должны не только запоминаться, но и нести определенную функцию? Многие помнят капитана Врангеля из советского мультфильма, который плавал на яхте под названием "Беда". А ведь изначально она называлась "Победа"! Только "По…" в процессе отвалилось. Капитан Врангель не зря говорил: "Как яхту назовешь, так она и поплывет". Именно поэтому слоган рекламной кампании является значительной частью ее успеха. Рекламные слоганы – это не просто яркие и выразительные сочетания звуков и слов. Слоганы для бизнеса являются основой самопозиционирования вашего бренда. Каким вы видите свой продукт или услугу, и каким он будет в глазах ваших партнеров и потребителей – все это учитывается при написании слоганов. Создание рекламного слогана – креативный и творческий процесс. Прежде чем говорить о том, как осуществляется разработка слоганов, важно определиться с тем, какие бывают слоганы.
При составлении слоганов важно учитывать основные критерии их успешности.
Как показывает практика, маркетинговые слоганы живут дольше самой рекламы. Если визуальные средства в рекламе меняются достаточно часто, в зависимости от желания и средств клиента, то рекламные слоганы создаются на более долгий срок. Являясь девизом бренда или же словесным выражением рекламной кампании, слоган как бы продлевает ее, стремится вывести за рамки кадра, эфирного времени или плакатного пространства. Даже если человек ничего для себя не вынесет из рекламы, слоган все равно должен остаться в его памяти. Разницу между хорошим и плохим слоганом можно сравнить с разницей между выигрышем в лотерею и банкротством. Создание слоганов – это сложный способ выразить простые идеи для потребителей, он требует внимательного изучения, чтобы потом сделать ваш бизнес успешным. Создание уникальных, привлекающих внимание и запоминающихся слоганов – задача профессионалов департамента брендинга компании "Алексфилл". Разработка слоганов входит в услугу |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |