Главная :: Нейминг :: Разработка рекламных слоганов

Разработка рекламных слоганов

Понятие "слоган" (sluagh-ghairm) относится к галльскому языку и переводится как "боевой клич". Это первоначальное значение весьма точно отражает сущность рекламы – пленить покупателя и победить в конкурентной борьбе.

Рекламный слоган – это специальный лозунг, который компания использует для "окрашивания" своего имени, бренда, товара или услуги в нужную тональность, для создания нужного настроения, которое должно сопровождать бренд, а также для передачи миссии компании лаконично и ярко.

Рекламный слоган занимает особое место в рекламной кампании, в связи с чем требования к его составлению значительно возросли.

Почему создание слоганов – задача ответственная, а сами слоганы для рекламы должны не только запоминаться, но и нести определенную функцию? Многие помнят капитана Врангеля из советского мультфильма, который плавал на яхте под названием "Беда". А ведь изначально она называлась "Победа"! Только "По…" в процессе отвалилось. Капитан Врангель не зря говорил: "Как яхту назовешь, так она и поплывет". Именно поэтому слоган рекламной кампании является значительной частью ее успеха.

Рекламные слоганы – это не просто яркие и выразительные сочетания звуков и слов. Слоганы для бизнеса являются основой самопозиционирования вашего бренда. Каким вы видите свой продукт или услугу, и каким он будет в глазах ваших партнеров и потребителей – все это учитывается при написании слоганов.

Создание рекламного слогана – креативный и творческий процесс. Прежде чем говорить о том, как осуществляется разработка слоганов, важно определиться с тем, какие бывают слоганы.

  1. Слоган фирмы. Слоган предприятия, организации, фирмы создан для того, чтобы донести концепцию работы компании до широкой аудитории. Такой слоган представляет людям имидж организации. Если углубиться в его смысл, несложно заметить, что слоган фирмы является ее девизом.
  2. Слоган услуги, товара. Товарный слоган представляет потребителю товары или услуги, их миссию, ценности, настроение. От того, каким именно будет слоган товара или услуги, зависит восприятие потребителя.
  3. Слоганы для рекламы. Рекламные слоганы сопровождают рекламную кампанию и продвигают товары и услуги. В основе слогана для рекламы лежит коммуникация товара или услуги с потенциальным потребителем или клиентом. Основная задача слогана для рекламной акции заключается в продаже ее идеологической основы для широкой аудитории потенциальных клиентов. При написании рекламных слоганов учитывается стилистическое и смысловое единство.

При составлении слоганов важно учитывать основные критерии их успешности.

  • Гармония с названием компании или бренда. Слоган организации призван упрочить ее позиции, донести основную мысль деятельности, миссию, призвание.
  • Оригинальность. Оригинальность в написании слоганов должна проявляться как в форме изложения, так и в смысловой нагрузке.
  • Информативность. При составлении слоганов важно учитывать, что слоганы компании должны прямо или косвенно рассказать о том, какие потребности клиентов призваны удовлетворять товары или услуги.
  • Краткость. Краткие и емкие рекламные слоганы – залог того, что они будут запоминаемыми.
  • Однозначность. Фразы, слоганы должны иметь один вариант толкования. Желательно избегать двусмысленности, если только рекламная концепция не основана именно на этом.
  • Смысловая наполненность. Рекламные слоганы должны заставлять размышлять.

Как показывает практика, маркетинговые слоганы живут дольше самой рекламы. Если визуальные средства в рекламе меняются достаточно часто, в зависимости от желания и средств клиента, то рекламные слоганы создаются на более долгий срок. Являясь девизом бренда или же словесным выражением рекламной кампании, слоган как бы продлевает ее, стремится вывести за рамки кадра, эфирного времени или плакатного пространства. Даже если человек ничего для себя не вынесет из рекламы, слоган все равно должен остаться в его памяти.

Разницу между хорошим и плохим слоганом можно сравнить с разницей между выигрышем в лотерею и банкротством. Создание слоганов – это сложный способ выразить простые идеи для потребителей, он требует внимательного изучения, чтобы потом сделать ваш бизнес успешным.

Создание уникальных, привлекающих внимание и запоминающихся слоганов – задача профессионалов департамента брендинга компании "Алексфилл". Разработка слоганов входит в услугу нейминга. У нас Вы можете заказать разработку необыкновенных и ярких слоганов. Ваш успех поместится в одной фразе!

Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Алексфилл

+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

info@alexfill.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill.ru
(для вопросов трудоустройства)



Политика в отношении обработки персональных данных в компании «Алексфилл»

2005-2019 © Департамент брендинга компании "Алексфилл" - разработка рекламных слоганов.

Рейтинг@Mail.ru