|
Главная :: Новости :: Проведено маркетинговое исследование "Российский рынок питьевых молочных продуктов"
Проведено маркетинговое исследование "Российский рынок питьевых молочных продуктов"![]() Без молочных продуктов сложно представить себе полный ассортимент продуктов питания. В 2010 году объем розничных продаж питьевых молочных продуктов заметно увеличился. По прогнозам, значительная доля рынка будет принадлежать питьевым молочным продуктам, имеющим дополнительную потребительскую ценность. Покупатели будут делать выбор в пользу известных брендов и торговых марок. Аналитики выявили основной фактор, который значительно тормозит развитие рынка – это неразвитость сырьевой базы. Были проведены подробные исследования емкости и объема питьевых молочных продуктов. Предоставлены сведения о структуре и динамике рынка питьевых молочных продуктов по виду. Специалисты подробно рассмотрели производство питьевых молочных продуктов по ведущим производителям и по регионам. Составлен прогноз развития структуры рынка и динамики молочных питьевых продуктов до 2013 года. Исследование заинтересует широкий и узкий круги читателей: менеджеров фирм-производителей питьевых молочных продуктов, маркетологов и специалистов, следящих за развитием данного рынка. 01.06.2011
|
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
![]() |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
![]() |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
![]() |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2025 |