|
Создан Flash-ролик для компании "БауТекс" о новой акцииЗавершено создание flash-ролика для компании "БауТекс". Главная цель этого ролика - обратить внимание на новую рекламную акцию "БауТекс". Специфика продукции компании нашла свое отражение в сюжете ролика.
Flash-ролик рассказывает о соперничестве 2-х команд пауков, которые применяют совершенно разные стратегии для того, чтобы победить – одна команда отдает предпочтение традиционной сетке из паутины, а вторая ищет новые подходы с помощью точных расчетов и инженерного подхода. Внезапно налетает порыв ветра, поток которого несет ноутбуки, телевизоры и автомобили. Пауки обеих команд пытаются поймать их, но успех сопутствует лишь тем, что не пожалел времени и сил на инновации. В результате им удается поймать все призы и попасть в караоке-клуб, в то время как их неизобретательные противники вынуждены наблюдать за ними сквозь замочную скважину. Финальные кадры ролика полностью раскрывают все карты – становится понятно, что ролик посвящен рекламной акции компании "БауТекс", в рамках которой можно выиграть бесплатное посещение караоке-клуба, ноутбук Sony VAIO, LCD-телевизор Sony 52" или автомобиль Volkswagen Caddy. Помимо прямой задачи – информирования клиентов компании "БауТекс" о предстоящей акции, ролик также несет имиджевую роль – так, высказывание "Ветер БауТекс" явно аппелирует к известному выражению "ветер перемен" и связывает название компании "БауТекс" с "переменами к лучшему" в сознании зрителя.
Применение такого ролика обеспечит четкое понимание условий конкурса и побудит принять в нем участие максимальное число компаний-партнеров "БауТекс". 11.11.2009
|
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |