|
Главная :: Новости индустрии :: «Одноклассники» будут стимулировать пользователей покупать товары в офлайне
"Одноклассники" будут стимулировать пользователей покупать товары в офлайнеС недавнего времени рекламодатели получили больше возможностей для интерактивного взаимодействия с пользователями "Одноклассников". Все благодаря новому инструменту, инициированному соцсетью. Он позволяет проводить промо-акции с товарами розничных торговых точек в "главной роли". Суть нововведения в том, что производитель указывает на упаковке товара условия акции, уникальный код и брендированную ссылку на страницу, приложение или группу в ОК. Человеку, купившему товар, необходимо пройти по указанной ссылке, ввести предложенный код с упаковки и взамен получить гарантированный приз. Это могут быть стикеры, ВИП-статус, брендированные значки или подарки. Как уверяет соцсеть, новый инструмент неплохо влияет на продажи, помогая их повысить и увеличить вероятность повторной покупки. Средний чек при этом тоже растет. Помимо этого, промо-акции становятся стимулом попробовать новый продукт. Еще один плюс инструмента — он позволяет лучше узнать и проанализировать свою целевую аудиторию. Отправляя приз в обмен на код, рекламодатель узнает о пользователе его возраст, пол и другие характеристики, а также получает данные геотаргетинга, интересы и пр. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2025 |