Главная :: Новости индустрии :: В Мадриде установили громадную OOH-рекламу из лимонов и вовлекли потребителей в конкурсную активность

В Мадриде установили громадную OOH-рекламу из лимонов и вовлекли потребителей в конкурсную активность

Гигантский стенд высотой в 5,5 этажей был установлен в центре Мадрида в рамках летней рекламной кампании для пива Amstel Radler от Publips Sericeplan. Надпись на нем уверяла, что "нельзя получить такой вкус без лимонов", намекая на природное происхождение сока, который используется при изготовлении напитка.

Кампания была разработана в рамках новой коммуникационной платформы "Освободи великое", поощряющей людей взглянуть на жизнь с непривычной стороны. Помимо слогана на полотне предлагалось угадать, сколько лимонов было использовано для его создания. Ответы потребители должны были присылать на сайт www.esdemotivado.com. Победитель, назвавший число, максимально близкое к реальному, награждался годовым запасом Amstel Radler. Выяснилось, что при изготовлении конструкции было использовано 14 000 лимонов.

В Мадриде установили громадную OOH-рекламу из лимонов и вовлекли потребителей в конкурсную активность





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru