|
Главная :: Новости индустрии :: Две трети покупателей делают покупки, основываясь на ценностях бренда наравне с характеристиками товара
Две трети покупателей делают покупки, основываясь на ценностях бренда наравне с характеристиками товараКомпания Edelman провела исследование и выяснила, что на принятие решения о покупке у 64% покупателей прямо влияют их убеждения. Компания отмечает, что в 2017 году таких людей было 50%. Сейчас же они составляют большую часть разных возрастных групп с разными доходами на восьми рынках. На их решение о покупке влияют практически в равной мере ценности бренда и характеристики товара. Результаты исследования показывают, что 56% респондентов считают, что бренды слишком сильно стараются привлечь их внимание к своим сообщениям, тогда как общественность ждет, что компании начнут не просто выпускать и продавать товары, но и делать для людей немного больше. Так, 54% считает, что о решении социальных вопросов проще попросить бренды, чем госструктуры, а 46% сказали, что решения проблем в стране, которые предлагают бренды, лучше, чем то, что предлагает государство. Половина опрошенных считает, что бренды в состоянии больше сделать для решения социальных проблем, чем государство. Мнение бренда по определенному вопросу влияет на решение о покупке чуть больше (32%), чем характеристики товара (26%). Edelman отмечает, что контент, сконцентрированный на общих ценностях и действиях, быстрее создаст адвокатов бренда. Компания советует брендам чаще напоминать покупателям о своих ценностях на местах продаж. Исследование проводилось в США, Франции, Великобритании и Германии с участием людей от 18 до 55+ лет. Читайте далее |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |