Главная :: Новости индустрии :: YouTube ввел новые метрики для рекламы и тестирует новые расширения в ней

YouTube ввел новые метрики для рекламы и тестирует новые расширения в ней

На мероприятии Advertising Week New York видеохостинг объявил о введении новых форматов на стыке возможностей самой платформы, машинного обучения и инструментов для измерения Google.

С 1 октября реклама на YouTube начала приносить зрителям настоящую пользу. Благодаря новым расширениям для видеорекламы TrueView In-Stream рекламодатели могут добавлять в ролики возможность загружать приложения, бронировать путевки или покупать билеты в кино. Например, просматривая трейлер нового фильма, пользователи могут сразу найти кинотеатры, где он идет, посмотреть время сеанса и приобрести билет на подходящее время. При просмотре объявления с компьютера подобная реклама будет транслироваться в самом видео, в мобильной версии — под роликом, причем при вертикальной ориентации устройства объявление займет весь экран.

Новые метрики запускаются в партнерстве с маркетинговой компанией IRI. Они называются lifted users (привлеченные пользователи) и cost-per-lifted-user (цена за привлеченного пользователя). Первая метрика показывает, сколько пользователей, принявших участие в выборочном опросе, изменило мнение о бренде после просмотра рекламы. Второй показатель — это средняя стоимость показа объявлений пользователю, который после просмотра готов сделать выбор в пользу рекламируемого бренда.

YouTube ввел новые метрики для рекламы и тестирует новые расширения в ней





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Алексфилл

+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

info@alexfill.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill.ru
(для вопросов трудоустройства)



Рейтинг@Mail.ru