|
Главная :: Новости индустрии :: YouTube ввел новые метрики для рекламы и тестирует новые расширения в ней
YouTube ввел новые метрики для рекламы и тестирует новые расширения в нейНа мероприятии Advertising Week New York видеохостинг объявил о введении новых форматов на стыке возможностей самой платформы, машинного обучения и инструментов для измерения Google. С 1 октября реклама на YouTube начала приносить зрителям настоящую пользу. Благодаря новым расширениям для видеорекламы TrueView In-Stream рекламодатели могут добавлять в ролики возможность загружать приложения, бронировать путевки или покупать билеты в кино. Например, просматривая трейлер нового фильма, пользователи могут сразу найти кинотеатры, где он идет, посмотреть время сеанса и приобрести билет на подходящее время. При просмотре объявления с компьютера подобная реклама будет транслироваться в самом видео, в мобильной версии — под роликом, причем при вертикальной ориентации устройства объявление займет весь экран. Новые метрики запускаются в партнерстве с маркетинговой компанией IRI. Они называются lifted users (привлеченные пользователи) и cost-per-lifted-user (цена за привлеченного пользователя). Первая метрика показывает, сколько пользователей, принявших участие в выборочном опросе, изменило мнение о бренде после просмотра рекламы. Второй показатель — это средняя стоимость показа объявлений пользователю, который после просмотра готов сделать выбор в пользу рекламируемого бренда. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |