|
Главная :: Новости индустрии :: Mediascope: больше половины пользователей Рунета относится к мобильной аудитории
Mediascope: больше половины пользователей Рунета относится к мобильной аудиторииПо данным за март-август 2018 года, через мобильные устройства интернетом пользуется 61% населения РФ (75,1 млн человек), тогда как "стационарным" интернетом — 51%. При этом аудитория десктопов стала меньше на 2% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, а мобильная увеличилась на 9%. Совершенно без Сети обходится 27% жителей России. По оценкам исследователей, большая часть мобильного трафика Рунета приходится на Wi-Fi (70%), а вот на сотовых операторов — всего 30%. Самыми популярными площадками по-прежнему остаются "ВКонтакте", WhatsApp, Google, "Яндекс", "Инстаграм". В десктопном сегменте большую часть трафика имеют "Яндекс" и Google. В среднем мобильные пользователи сидят в интернете по 109 минут в сутки, причем 87 минут из них приходится на приложения, половина этого времени "убивается" на любимое приложение. Более половины россиян (51% или 27 млн человек) использует сервисы Mail.Ru Group, в том числе "ВКонтакте", "Одноклассники", "Почта". Наиболее динамичный формат в российском сегменте интернета — видеореклама. В первые 6 месяцев 2018 года ее просмотры выросли на 43%. Лидируют FMCG-рекламодатели, как по просмотрам, так и по объемам бюджетов. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |