Главная :: Новости индустрии :: Instagram ввел новую функцию «История местоположений» для рекламодателей Facebook

Instagram ввел новую функцию "История местоположений" для рекламодателей Facebook

Зарубежные исследователи заметили, что "Инстаграм" проводит тест функции "История местоположений". В случае одобрения новой опции соцсеть начнет собирать геолокационные данные и перенаправлять их Facebook для использования в настройках рекламы. Другими словами, рекламодатели получат возможность настраивать таргетинг объявлений, основываясь на местоположении пользователей "Инстаграма".

История местоположений пользователей вместе с точными координатами мест, где они побывали, будет в распоряжении Facebook, Instagram и Messenger. В интерфейсе появилась вкладка "Подробнее об истории местоположений", где написано, что новая опция, предположительно, улучшит работу соцсети, так как поможет показывать пользователю более релевантную рекламу.

Как отмечает издание TechCrunch, новая функция даст рекламодателям возможность анализировать, куда ходит человек, и на основании этого предлагать ему подходящие товары и услуги. Помимо этого, можно будет показывать рекламу различных заведений, мимо которых пользователь часто ходит.

Пользователям будет разрешено отключение доступа приложения к своему местонахождению, а при создании поста можно будет указывать геотеги.

Instagram ввел новую функцию "История местоположений" для рекламодателей Facebook





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Алексфилл

+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

info@alexfill.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill.ru
(для вопросов трудоустройства)



Рейтинг@Mail.ru