|
Главная :: Новости индустрии :: Facebook проводит тест рекламы нескольких брендов в одном блоке
Facebook проводит тест рекламы нескольких брендов в одном блокеСоцсеть в рамках теста запустила рекламу нескольких брендов в одном блоке. Об этом сообщает издание Digiday, ссылаясь на представителя Facebook. Пока функция будет работать только на территории США, Великобритании и Канады. Нововведение состоит в том, что рекламные кампании разных брендов, которые согласились принять участие в эксперименте, объединяются в общий блок. По задумке соцсети, в дальнейшем такая реклама будет стоить меньше "обычной". По утверждению представителя Facebook, окончательная ценовая политика в рамках эксперимента пока не разработана. Сообщается, что в тесте принимает участие ряд представителей рынка электронной и розничной торговли. В течение теста соцсеть сама будет определять, какие бренды будут "делить" один блок. Пока для показа в одном объявлении были отобраны Revolve и Bandier, которые конкурируют друг с другом. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |