Главная :: Новости индустрии :: Facebook проводит тест рекламы нескольких брендов в одном блоке

Facebook проводит тест рекламы нескольких брендов в одном блоке

Соцсеть в рамках теста запустила рекламу нескольких брендов в одном блоке. Об этом сообщает издание Digiday, ссылаясь на представителя Facebook. Пока функция будет работать только на территории США, Великобритании и Канады.

Нововведение состоит в том, что рекламные кампании разных брендов, которые согласились принять участие в эксперименте, объединяются в общий блок. По задумке соцсети, в дальнейшем такая реклама будет стоить меньше "обычной". По утверждению представителя Facebook, окончательная ценовая политика в рамках эксперимента пока не разработана.

Сообщается, что в тесте принимает участие ряд представителей рынка электронной и розничной торговли. В течение теста соцсеть сама будет определять, какие бренды будут "делить" один блок. Пока для показа в одном объявлении были отобраны Revolve и Bandier, которые конкурируют друг с другом.

Facebook проводит тест рекламы нескольких брендов в одном блоке





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru