Главная :: Новости индустрии :: Медиапотребление достигло пика и вышло на плато

Медиапотребление достигло пика и вышло на плато

Как показывает сразу несколько исследований в США, пользователи начали пресыщаться медиапотреблением.

По данным Pew Research Center, число американцев, пользующихся разными медиаплатформами, впервые достигло плато и даже начало падать. Так, количество потребителей интернета за два последних года увеличилось всего на 1% (с 88% до 89%). То же касается и смартфонов и пользователей соцсетей. При этом некоторые сегменты просто достигли максимально возможного числа, например число пользователей мобильной связи среди людей 18-49 лет составляет 99%. Больше уже некуда расти.

По той же причине замедляется и рост потребления различных медиа. Это касается ТВ, мобильной связи, соцсетей. Некоторый рост пока сохраняют мессенджеры, куда переходит все больше пользователей социальных сетей. Перспективы есть и у технологий AR, VR и смешанной реальности, которые пока интересны людям в силу своей новизны.

Главная причина замедления медиапотребления — обыкновенное насыщение устройствами, каналами и платформами. Кроме того, в сутках только 24 часа — сидеть в интернете дольше просто физически невозможно.

Можно было бы подумать, что цифровые медиа исчерпали себя, но медиаэксперты так не считают. Они говорят о том, что наметившаяся тенденция всего лишь сделает конкуренцию в этой сфере еще жестче. Медиа будут изобретать все более изощренные способы борьбы за пользователей.

Медиапотребление достигло пика и вышло на плато





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
info@alexfill.ru
(по общим вопросам)
job@alexfill.ru
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2020

Рейтинг@Mail.ru