Главная :: Новости индустрии :: Ситуативный маркетинг: как бренды отреагировали на PR-ход Бэнкси

Ситуативный маркетинг: как бренды отреагировали на PR-ход Бэнкси

5 октября таинственный художник Бэнкси провел PR-ход с помощью самоуничтожившейся на аукционе картины "Девочка с воздушным шаром". В раму картины был встроен шредер, который сработал, как только была озвучена сумма продажи — 1,04 млн фунтов стерлингов. Событие привлекло много внимания, а реакция брендов не заставила себя ждать.

Первым откликнулся "Макдоналдс" в Австрии, превративший в "полоски" от разрезанной картины картошку фри.

Следующей на очереди стала IKEA. Компания "порезала" свой коврик и не преминула указать, что этот шедевр стоит гораздо меньше, чем картина Бэнкси.

Украинский KitKat пропустил через шредер свой шоколад, попутно освободив его от обертки, а Coca-Cola через Instagram "разрезала" банку напитка Coke Orange No Sugar. Надпись в посте при этом гласила: "Попробуй Coke Orange No Sugar, прежде чем она исчезнет".

Компания Asus тоже поучаствовала в ситуативном флешмобе, продекламировав свой ноутбук.

Изящная реклама получилась у Volvo, которая наглядно показала: "Ничто не разрежет Volvo".

А между тем, у скандальной картины появился даже собственный "мерч" — разрезанные на характерные полосы майки с изображением той самой девочки.

Ситуативный маркетинг: как бренды отреагировали на PR-ход Бэнкси





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Алексфилл

+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

info@alexfill.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill.ru
(для вопросов трудоустройства)



Рейтинг@Mail.ru