|
Главная :: Новости индустрии :: Timberland вовлек 22 000 людей в игру с огромным виртуальным ботинком на площади в Мадриде
Timberland вовлек 22 000 людей в игру с огромным виртуальным ботинком на площади в МадридеКампания с применением AR рекламировала новую коллекцию City Roam и разрабатывалась в агентстве Wildbytes. Идея была не в рекламе в лоб, а в том, чтобы параллельно вдохновить мадридцев на изучение города с новых, неизведанных ракурсов и показать, что обувь Timberland подходит не только для улицы, но и для всех сфер жизни. Для воплощения всех этих идей на площади в Мадриде установили громадный LED-экран, выступавший в качестве интерактивного AR-зеркала, в котором прохожие видели себя. С помощью движений рук люди в режиме реального времени "подкидывали" вверх огромный ботинок на экране. Активность заканчивалась призывом "Будь легким, быстрым и свободным" и показом фотографий малоизвестных уголков Мадрида. По словам директора Wildbytes Spain, у бренда была цель провести уникальную и эффективную активность, которая бы получила высокий отклик у покупателей. Групповая активность была выбрана потому, что в этом случае проще создать прочную эмоциональную связь потребителей с брендом, в отличие от традиционных каналов. Дополненная реальность — перспективное направление, которое рождает в 20 раз более высокую вовлеченность, чем обычный видеоконтент. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |