Главная :: Новости индустрии :: Timberland вовлек 22 000 людей в игру с огромным виртуальным ботинком на площади в Мадриде

Timberland вовлек 22 000 людей в игру с огромным виртуальным ботинком на площади в Мадриде

Кампания с применением AR рекламировала новую коллекцию City Roam и разрабатывалась в агентстве Wildbytes. Идея была не в рекламе в лоб, а в том, чтобы параллельно вдохновить мадридцев на изучение города с новых, неизведанных ракурсов и показать, что обувь Timberland подходит не только для улицы, но и для всех сфер жизни.

Для воплощения всех этих идей на площади в Мадриде установили громадный LED-экран, выступавший в качестве интерактивного AR-зеркала, в котором прохожие видели себя. С помощью движений рук люди в режиме реального времени "подкидывали" вверх огромный ботинок на экране. Активность заканчивалась призывом "Будь легким, быстрым и свободным" и показом фотографий малоизвестных уголков Мадрида.

По словам директора Wildbytes Spain, у бренда была цель провести уникальную и эффективную активность, которая бы получила высокий отклик у покупателей. Групповая активность была выбрана потому, что в этом случае проще создать прочную эмоциональную связь потребителей с брендом, в отличие от традиционных каналов. Дополненная реальность — перспективное направление, которое рождает в 20 раз более высокую вовлеченность, чем обычный видеоконтент.

Timberland вовлек 22 000 людей в игру с огромным виртуальным ботинком на площади в Мадриде





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Алексфилл

+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

info@alexfill.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill.ru
(для вопросов трудоустройства)



Рейтинг@Mail.ru