Главная :: Новости индустрии :: Соединение мобильного и наружного маркетинга

Соединение мобильного и наружного маркетинга

Для продвижения самого популярного в Великобритании автомобиля Fiesta автопроизводитель воспользовался функциями цифровой рекламы. Компания Ford решила использовать данные геолокации и некоторую информацию, приобретенную в ходе анализа поведения автолюбителей в режиме онлайн.

Как только потенциальные клиенты отдаляются на установленное расстояние от рекламных билбордов, сервис RadiumOne при помощи местного оператора отправляет им мобильную рекламу. В зоне охвата те, кто находился на том или ином сайте и проявлял интерес к бренду.

Последнее время многие фирмы, в числе которых производители автомобилей, активно пользуются возможностями цифровой наружки. Так компания Chevrolet в Соединенных Штатах выставила баннер, который выводит содержание в зависимости от того, на какой машине проезжает человек. Например, если система видит, что мимо едет авто марки конкурента, то она показывает информацию вроде: "Мы можем предложить более удобную комплектацию, чем у вашей машины".

Соединение мобильного и наружного маркетинга





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru