|
Главная :: Новости индустрии :: Соединение мобильного и наружного маркетинга
Соединение мобильного и наружного маркетингаДля продвижения самого популярного в Великобритании автомобиля Fiesta автопроизводитель воспользовался функциями цифровой рекламы. Компания Ford решила использовать данные геолокации и некоторую информацию, приобретенную в ходе анализа поведения автолюбителей в режиме онлайн. Как только потенциальные клиенты отдаляются на установленное расстояние от рекламных билбордов, сервис RadiumOne при помощи местного оператора отправляет им мобильную рекламу. В зоне охвата те, кто находился на том или ином сайте и проявлял интерес к бренду. Последнее время многие фирмы, в числе которых производители автомобилей, активно пользуются возможностями цифровой наружки. Так компания Chevrolet в Соединенных Штатах выставила баннер, который выводит содержание в зависимости от того, на какой машине проезжает человек. Например, если система видит, что мимо едет авто марки конкурента, то она показывает информацию вроде: "Мы можем предложить более удобную комплектацию, чем у вашей машины". Читайте далее |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |