Главная :: Новости индустрии :: Для клиентов Callibri, Quon, Mango Office, CoMagic и Alloka теперь доступна передача звонков в "Яндекс. Метрику"

Для клиентов Callibri, Quon, Mango Office, CoMagic и Alloka теперь доступна передача звонков в "Яндекс. Метрику"

Пользователи указанных коллтрекеров смогут применить широкие возможности веб-аналитики, а именно: изучить действия клиентов на сайте в совокупности с их поведением офлайн. Особенно полезна такая функция тем предприятиям, чьи заказчики совершают покупки преимущественно по телефону. Собранные факты помогут учесть количество конверсий и работающие каналы продвижения, управлять ставками, находить новых покупателей и т.д.

Отслеживающие системы дают "Метрике" подробнейшие сведения о телефонном вызове: был ли он отвеченным или пропущенным, первичным либо повторным, сколько длился, завершился ли покупкой продукта или относится к категории "спам". Показания группируются в отчетах "Звонки, детально".

Call-tracking, Ringostat, PrimeGate и Calltouch уже длительное время работают с этим сервисом. Потребители calltracking-услуг могут не волноваться о безопасности своих данных: они передаются в закодированном виде.

Для клиентов Callibri, Quon, Mango Office, CoMagic и Alloka теперь доступна передача звонков в "Яндекс. Метрику"





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Алексфилл

+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

info@alexfill.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill.ru
(для вопросов трудоустройства)



Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2019

Рейтинг@Mail.ru