|
Главная :: Новости индустрии :: Для клиентов Callibri, Quon, Mango Office, CoMagic и Alloka теперь доступна передача звонков в "Яндекс. Метрику"
Для клиентов Callibri, Quon, Mango Office, CoMagic и Alloka теперь доступна передача звонков в "Яндекс. Метрику"Пользователи указанных коллтрекеров смогут применить широкие возможности веб-аналитики, а именно: изучить действия клиентов на сайте в совокупности с их поведением офлайн. Особенно полезна такая функция тем предприятиям, чьи заказчики совершают покупки преимущественно по телефону. Собранные факты помогут учесть количество конверсий и работающие каналы продвижения, управлять ставками, находить новых покупателей и т.д. Отслеживающие системы дают "Метрике" подробнейшие сведения о телефонном вызове: был ли он отвеченным или пропущенным, первичным либо повторным, сколько длился, завершился ли покупкой продукта или относится к категории "спам". Показания группируются в отчетах "Звонки, детально". Call-tracking, Ringostat, PrimeGate и Calltouch уже длительное время работают с этим сервисом. Потребители calltracking-услуг могут не волноваться о безопасности своих данных: они передаются в закодированном виде. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |