|
Главная :: Новости индустрии :: Наружка может учитывать пользовательское поведение в интернете
Наружка может учитывать пользовательское поведение в интернетеНаружная реклама вышла на следующий виток развития, соединясь с мобильной. Такой синтез испытали в продвижении самого продаваемого в Великобритании автомобиля — Ford Fiesta. Умная платформа RadiumOne изменяет картинку на щите английского ooh-оператора Primesight, как только к нему приближается потенциальный покупатель. То есть все прелести нового автомобиля покажут тому пользователю, кто заходил на сайт автопроизводителя, изучал его контент и делился им. Помощь в таком продвижении компактной модели “Форда” оказало агентство Mindshare. Автомобилестроительные компании активно берут на вооружение возможности цифровых технологий в сфере рекламы outdoor. В Чикаго появились билборды от Chevrolet Malibu, которые способны распознавать, на какой машине едет человек, и затем использовать эту информацию для своего пиара. Так, водитель Hyundai Sonata увидит сообщение о том, что комплектация у “Малибу” значительно богаче, чем у “Сонаты”. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |