Главная :: Новости индустрии :: Наружка может учитывать пользовательское поведение в интернете

Наружка может учитывать пользовательское поведение в интернете

Наружная реклама вышла на следующий виток развития, соединясь с мобильной. Такой синтез испытали в продвижении самого продаваемого в Великобритании автомобиля — Ford Fiesta.

Умная платформа RadiumOne изменяет картинку на щите английского ooh-оператора Primesight, как только к нему приближается потенциальный покупатель. То есть все прелести нового автомобиля покажут тому пользователю, кто заходил на сайт автопроизводителя, изучал его контент и делился им. Помощь в таком продвижении компактной модели “Форда” оказало агентство Mindshare.

Автомобилестроительные компании активно берут на вооружение возможности цифровых технологий в сфере рекламы outdoor. В Чикаго появились билборды от Chevrolet Malibu, которые способны распознавать, на какой машине едет человек, и затем использовать эту информацию для своего пиара. Так, водитель Hyundai Sonata увидит сообщение о том, что комплектация у “Малибу” значительно богаче, чем у “Сонаты”.

Наружка может учитывать пользовательское поведение в интернете





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Алексфилл

+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

info@alexfill.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill.ru
(для вопросов трудоустройства)



Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2019

Рейтинг@Mail.ru