|
Главная :: Новости индустрии :: Женщины 50+ идут за информацией в интернет
Женщины 50+ идут за информацией в интернетЛюди старшего возраста очень уверенно пользуются Всемирной паутиной. К такому выводу пришел Google, опросив в городах-миллионниках России 400 жительниц. Они обращаются к Сети в поисках ответа на волнующие вопросы, для совершения финансовых операций, покупок, чтения новостей и общения. Учитывая источники, которые предпочитают дамы в летах, рекламодатели могут значительно повысить эффективность своих кампаний. 84% пользовательниц выбирают поисковые системы в качестве навигатора в онлайн-море, а, приобретая товары, 42% из них просматривают еще и тематические сайты. Вопросы о здоровье, кулинарии, домашнем хозяйстве 70% разрешают, используя социальные сети. Три любимых площадки: YouTube, "ВКонтакте" и "Яндекс". К интернет-шопингу больше открыты женщины 50-55 лет (64% респондентов данного возраста), особенно проживающие в столице (76% москвичек предпочитают онлайн-покупки). При этом прекрасная половина человечества критически изучает информацию, ищет советы профессионалов и опыт других пользователей. Примечательно, что аудитория 50+ активно использует мобильный интернет: Mediascope уверяет, что в 2016-2017 гг обращение к нему среди указанной категории граждан возросло на 20%. ![]() |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
![]() |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
![]() |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
![]() |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2025 |