Главная :: Новости индустрии :: Женщины 50+ идут за информацией в интернет

Женщины 50+ идут за информацией в интернет

Люди старшего возраста очень уверенно пользуются Всемирной паутиной. К такому выводу пришел Google, опросив в городах-миллионниках России 400 жительниц. Они обращаются к Сети в поисках ответа на волнующие вопросы, для совершения финансовых операций, покупок, чтения новостей и общения. Учитывая источники, которые предпочитают дамы в летах, рекламодатели могут значительно повысить эффективность своих кампаний.

84% пользовательниц выбирают поисковые системы в качестве навигатора в онлайн-море, а, приобретая товары, 42% из них просматривают еще и тематические сайты. Вопросы о здоровье, кулинарии, домашнем хозяйстве 70% разрешают, используя социальные сети. Три любимых площадки: YouTube, "ВКонтакте" и "Яндекс".

К интернет-шопингу больше открыты женщины 50-55 лет (64% респондентов данного возраста), особенно проживающие в столице (76% москвичек предпочитают онлайн-покупки). При этом прекрасная половина человечества критически изучает информацию, ищет советы профессионалов и опыт других пользователей.

Примечательно, что аудитория 50+ активно использует мобильный интернет: Mediascope уверяет, что в 2016-2017 гг обращение к нему среди указанной категории граждан возросло на 20%.

Женщины 50+ идут за информацией в интернет





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru