|
Главная :: Новости индустрии :: Вместо бургеров — красочная абстракция
Вместо бургеров — красочная абстракцияИногда самое простое решение — самое гениальное. Австралийская студия Pop & Pac разработала фирменный стиль упаковок для сети быстрого питания Huxtaburger. Обычно на бумажных стаканчиках и коробочках изображается блюдо или слоган компании. Нет смысла вкладываться в дизайн тары, которую потребители выбрасывают практически сразу же после покупки продукта. В данном случае дизайнеры решили отойти от привычных решений и оформили пакеты яркими цветовыми пятнами. В итоге получился позитивный запоминающийся дизайн, который привлекает к себе внимание. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |