Главная :: Новости индустрии :: Вместо бургеров — красочная абстракция

Вместо бургеров — красочная абстракция

Иногда самое простое решение — самое гениальное. Австралийская студия Pop & Pac разработала фирменный стиль упаковок для сети быстрого питания Huxtaburger.

Обычно на бумажных стаканчиках и коробочках изображается блюдо или слоган компании. Нет смысла вкладываться в дизайн тары, которую потребители выбрасывают практически сразу же после покупки продукта. В данном случае дизайнеры решили отойти от привычных решений и оформили пакеты яркими цветовыми пятнами.

В итоге получился позитивный запоминающийся дизайн, который привлекает к себе внимание.

Вместо бургеров — красочная абстракция





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru