Главная :: Новости индустрии :: Этикетка превращается в цветок

Этикетка превращается в цветок

Любопытное решение для упаковки придумало агентство Prompt Design (Таиланд). Оно разрабатывало дизайн для нового продукта — цветочного напитка B-ing.

Этикетка, обнимающая всю поверхность тары, печатается на термоусадочной пленке. С лицевой стороны — название и необходимый минимум информации, с обратной — однотонный фон. Желтый, розовый или фиолетовый, в зависимости от разновидности напитка.

Суть идеи: при открывании бутылки пользователь должен надорвать пленку по линиям перфорации. Тогда ее фрагменты повиснут вокруг горлышка, подобно лепесткам ромашки.

Этикетка превращается в цветок





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru