|
Главная :: Новости индустрии :: "Медиана" — новый Yandex-инструмент для маркетологов
"Медиана" — новый Yandex-инструмент для маркетологовВыполняется beta testing последнего сервиса "Яндекса" для online-мониторинга массмедиа. Теперь специалисты, изучающие рыночный спрос и предложение, смогут следить за упоминаниями фирм и брендов в СМИ и повышать успешность рекламных кампаний с помощью таргетинга. В базе программы уже 25 000 средств массовой информации России и мира. Возможности сервиса: фиксировать все статьи и цитаты об объекте и их тональность, показывать объем написанных материалов о бренде и количество их просмотров. Это поможет маркетологам работать на целевую аудиторию: отыскивать тех, кто читал материалы о продукте и адресовать рекламу именно им. Главное – использовать свежую информацию, поскольку сведения отражают краткосрочный интерес к продукту. Если страница издания оснащена инструментами "Метрики" с открытыми данными, "Медиана" воспользуется их показателями. В противном случае статистика посещений будет восстановлена на основании запросов поиска, подсказок "Элементов", новостей и собственно браузера. Разработчики уверяют, что анонимность посетителей каждого сайта защищена. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |