Главная :: Новости индустрии :: "Медиана" — новый Yandex-инструмент для маркетологов

"Медиана" — новый Yandex-инструмент для маркетологов

Выполняется beta testing последнего сервиса "Яндекса" для online-мониторинга массмедиа. Теперь специалисты, изучающие рыночный спрос и предложение, смогут следить за упоминаниями фирм и брендов в СМИ и повышать успешность рекламных кампаний с помощью таргетинга. В базе программы уже 25 000 средств массовой информации России и мира.

Возможности сервиса: фиксировать все статьи и цитаты об объекте и их тональность, показывать объем написанных материалов о бренде и количество их просмотров. Это поможет маркетологам работать на целевую аудиторию: отыскивать тех, кто читал материалы о продукте и адресовать рекламу именно им. Главное – использовать свежую информацию, поскольку сведения отражают краткосрочный интерес к продукту.

Если страница издания оснащена инструментами "Метрики" с открытыми данными, "Медиана" воспользуется их показателями. В противном случае статистика посещений будет восстановлена на основании запросов поиска, подсказок "Элементов", новостей и собственно браузера. Разработчики уверяют, что анонимность посетителей каждого сайта защищена.

"Медиана" — новый Yandex-инструмент для маркетологов





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru