|
Главная :: Новости индустрии :: IKEA использует в рекламе ACMR-технологии
IKEA использует в рекламе ACMR-технологииНовые ролики компании не имеют никакого сюжета, зато наполнены медленными приятными действиями, шелестом вещей и женским шепотом. Около минуты зритель наблюдает, как кто-то мнет пальцами одеяло, плед или поглаживает деревянную поверхность. Во время просмотра человек может почувствовать мягкое покалывание в области затылка, мурашки, бегущие по шее и спине, расслабление и успокоение. На сегодня пользователям официальных каналов ИКЕА на Facebook и в YouTube доступно 5 подобных видеозаписей. Рекламная кампания "Странная IKEA", частью которой стало ACMR-видео, пользуется большой популярностью. Как показывает анализ просмотров аналогичных роликов в Сети, автономная сенсорная меридиональная реакция есть у многих людей. Таким образом наслаждение, ассоциативно связанное с продукцией знаменитой торговой марки, может сработать как мощный двигатель роста продаж. ![]() Читайте далее |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
![]() |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
![]() |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
![]() |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2025 |