Главная :: Новости индустрии :: IKEA использует в рекламе ACMR-технологии

IKEA использует в рекламе ACMR-технологии

Новые ролики компании не имеют никакого сюжета, зато наполнены медленными приятными действиями, шелестом вещей и женским шепотом. Около минуты зритель наблюдает, как кто-то мнет пальцами одеяло, плед или поглаживает деревянную поверхность. Во время просмотра человек может почувствовать мягкое покалывание в области затылка, мурашки, бегущие по шее и спине, расслабление и успокоение. На сегодня пользователям официальных каналов ИКЕА на Facebook и в YouTube доступно 5 подобных видеозаписей.


Рекламная кампания "Странная IKEA", частью которой стало ACMR-видео, пользуется большой популярностью. Как показывает анализ просмотров аналогичных роликов в Сети, автономная сенсорная меридиональная реакция есть у многих людей. Таким образом наслаждение, ассоциативно связанное с продукцией знаменитой торговой марки, может сработать как мощный двигатель роста продаж.

IKEA использует в рекламе ACMR-технологии





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Алексфилл

+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

info@alexfill.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill.ru
(для вопросов трудоустройства)



Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2019

Рейтинг@Mail.ru