|
Главная :: Новости индустрии :: 3 причины, по которым печатная реклама сохраняет популярность
3 причины, по которым печатная реклама сохраняет популярностьВ эпоху онлайн-рекламы печатная, безусловно, столкнулась с уменьшением объема. Но исследование компании Mediaradar доказало, что рано списывать ее со счетов. Многие крупные компании, такие как L’Oreal, Pfizer и P&G, продолжают активно вкладываться в полиграфию. В первом квартале 2017 года на эту отрасль было потрачено приблизительно 4 млрд долларов. Особенно популярны традиционные объявления в узкоспециализированных сферах. Три причины эффективности рекламы на бумажных носителях:
Конечно, даже в узких сферах не следует полагаться только на печать, скорее, следует сочетать этот формат с цифровым. Но нельзя совсем забывать о привычках пользователей: материальные форматы важны, потому что рекламный лист можно потрогать, понюхать, поразглядывать. Грамотное комбинирование классических и новых методов позволит получать максимальную отдачу от маркетинговых кампаний. ![]() Читайте далее |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
![]() |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
![]() |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
![]() |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2025 |