Главная :: Новости индустрии :: 3 причины, по которым печатная реклама сохраняет популярность

3 причины, по которым печатная реклама сохраняет популярность

В эпоху онлайн-рекламы печатная, безусловно, столкнулась с уменьшением объема. Но исследование компании Mediaradar доказало, что рано списывать ее со счетов. Многие крупные компании, такие как L’Oreal, Pfizer и P&G, продолжают активно вкладываться в полиграфию. В первом квартале 2017 года на эту отрасль было потрачено приблизительно 4 млрд долларов. Особенно популярны традиционные объявления в узкоспециализированных сферах.

Три причины эффективности рекламы на бумажных носителях:

  1. Рекламодатели точно попадают в нужную ЦА через тематические журналы.
  2. Потребитель изучает полиграфический контент дольше, чем информацию на экране гаджета.
  3. Традиционное размещение вызывает большее доверие к сообщению и бренду в целом.

Конечно, даже в узких сферах не следует полагаться только на печать, скорее, следует сочетать этот формат с цифровым. Но нельзя совсем забывать о привычках пользователей: материальные форматы важны, потому что рекламный лист можно потрогать, понюхать, поразглядывать. Грамотное комбинирование классических и новых методов позволит получать максимальную отдачу от маркетинговых кампаний.

3 причины, по которым печатная реклама сохраняет популярность





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru