Главная :: Новости индустрии :: Исследователи Nielsen установили: лишь 54% рекламы доходит до ЦА

Исследователи Nielsen установили: лишь 54% рекламы доходит до ЦА

Всемирная исследовательская компания проанализировала 60 тысяч маркетинговых кампаний в 20 государствах. Выяснилось, что только чуть более половины рекламных посылов доходят "по адресу".

Максимальная точность "попадания" у пиар-контента туристической и бизнес-тематики – 67%. На долю индустрии развлечений выпало 65%, а хуже всего обстоят дела у продукции народного потребления и розничной торговли – 43 и 42% соответственно.

Коммерческая информация для мужчин попадает к нужному адресату в 62% случаев, а для женщин – лишь в 50%. Самой неблагодатной почвой для продвижения услуг и товаров является возрастной отрезок "18–34". В целом мобильная реклама показала наибольшую точность, особенно при взаимодействии с женской половиной аудитории в сегменте "25–44".

Исследователи Nielsen установили: лишь 54% рекламы доходит до ЦА





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Алексфилл

+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

info@alexfill.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill.ru
(для вопросов трудоустройства)



Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2019

Рейтинг@Mail.ru