|
Главная :: Новости индустрии :: «Яндекс.Директу» мало одного заголовка
"Яндекс.Директу" мало одного заголовкаНебольшая группа пользователей сейчас тестирует новый способ построения и подачи объявлений, где к первой вводной фразе текста размером до 35 букв или цифр добавляется вторая (длина – до 30). Само тело публикации увеличится до 81 печатного элемента, при этом знаки пунктуации считать не будут. Данные аналитики показали, что сообщения с "большими шапками" сильнее привлекают потенциальных заказчиков. С введением последних правил кликабельность рекламы на ПК повысилась на 5%, на мобильниках – на 10%. При этом исследования доказали, что пунктуационные ошибки раздражают потребителей, а "неграмотные" странички теряют трафик. Поэтому Yandex разрешил своим клиентам пользоваться обозначениями восклицания, точками, запятыми, кавычками, двоеточиями и точкой с запятой практически безвозмездно: до 15 выделяющих элементов письменности не войдут в общий подсчет символов. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |