Главная :: Новости индустрии :: «Яндекс.Директу» мало одного заголовка

"Яндекс.Директу" мало одного заголовка

Небольшая группа пользователей сейчас тестирует новый способ построения и подачи объявлений, где к первой вводной фразе текста размером до 35 букв или цифр добавляется вторая (длина – до 30). Само тело публикации увеличится до 81 печатного элемента, при этом знаки пунктуации считать не будут.

Данные аналитики показали, что сообщения с "большими шапками" сильнее привлекают потенциальных заказчиков. С введением последних правил кликабельность рекламы на ПК повысилась на 5%, на мобильниках – на 10%.

При этом исследования доказали, что пунктуационные ошибки раздражают потребителей, а "неграмотные" странички теряют трафик. Поэтому Yandex разрешил своим клиентам пользоваться обозначениями восклицания, точками, запятыми, кавычками, двоеточиями и точкой с запятой практически безвозмездно: до 15 выделяющих элементов письменности не войдут в общий подсчет символов.

"Яндекс.Директу" мало одного заголовка





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru