|
Главная :: Новости индустрии :: Facebook ищет целевую аудиторию в офлайн-магазинах
Facebook ищет целевую аудиторию в офлайн-магазинах"Фейсбук" тестирует вариант ремаркетинга, который позволит компаниям рекламировать продукт тем людям, кто ранее посещал их точки offline-продаж. Ожидается, что новинка поможет представителям розничной торговли увеличить количество клиентов как накануне 1-го сентября, так и в дальнейшем. Инструмент Custom Audiences теперь предлагает опцию offline-to-online retargeting. Таргетированные объявления будет показывать не только FB, но и платформа Audience Network, приложение Instagram. Теперь каждый супермаркет сможет преобразовать существующие клиентские базы в аудиторию для таргетинга в соцсети. Есть возможность использовать фильтры возраста и разнообразных предпочтений, чтобы еще больше сузить список и использовать эксклюзивные инструменты маркетинга. Отслеживание конверсий по "реальным каналам" (телефонные заказы, покупки в традиционных магазинах) доступно для корпорации с прошлого года. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |