Главная :: Новости индустрии :: Facebook ищет целевую аудиторию в офлайн-магазинах

Facebook ищет целевую аудиторию в офлайн-магазинах

"Фейсбук" тестирует вариант ремаркетинга, который позволит компаниям рекламировать продукт тем людям, кто ранее посещал их точки offline-продаж. Ожидается, что новинка поможет представителям розничной торговли увеличить количество клиентов как накануне 1-го сентября, так и в дальнейшем.

Инструмент Custom Audiences теперь предлагает опцию offline-to-online retargeting. Таргетированные объявления будет показывать не только FB, но и платформа Audience Network, приложение Instagram. Теперь каждый супермаркет сможет преобразовать существующие клиентские базы в аудиторию для таргетинга в соцсети. Есть возможность использовать фильтры возраста и разнообразных предпочтений, чтобы еще больше сузить список и использовать эксклюзивные инструменты маркетинга.

Отслеживание конверсий по "реальным каналам" (телефонные заказы, покупки в традиционных магазинах) доступно для корпорации с прошлого года.

Facebook ищет целевую аудиторию в офлайн-магазинах





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru