|
Главная :: Новости индустрии :: В тренде переход на гендерно нейтральную упаковку
В тренде переход на гендерно нейтральную упаковкуОформление косметических и прочих товаров становится “бесполым”. Долгое время маркетологи считали, что разделение моделей на "для женщин" и "для мужчин" ведет к росту продаж. Но теперь мнение меняется. Около 20% населения в той или иной степени отказываются от цисгендерности, то есть четкого следования своему биологическому полу. Позиционирование вещей как мужских и женских начинает вредить бизнесу. Индустрия моды и красоты давно знает об этой тенденции. Еще в середине 90-х, когда унисекс-ароматы были экзотикой, появился чрезвычайно популярный парфюм Calvin Klein CK One, с незабываемой, хотя и спорной рекламой. Невероятно простое оформление духов не имело ни намека на женственность или мужественность. Продвинутые дизайнеры стремятся выпускать решения, пригодные "для всех", продвигая одежду и косметику без указания пола. Коробочки и контейнеры их продуктов выполняются в минималистичном стиле унисекс. Упаковка, не имеющая гендерных признаков, используется не только для шампуня и духов. Тенденция коснулась и детских игрушек. Так, британские родители, которые сыты по горло традиционным маркетингом, призвали продавцов рассеять вредные стереотипы, отказаться от деления предметов по полу. Ведущая торговая сеть Туманного Альбиона — универмаг Marks & Spencer — создал нейтральные секции. Перспективный тренд гендерной нейтральности создает потрясающие шансы для художников. Вместо того, чтобы работать с набившими оскомину визуальными образами феминности либо маскулинности, они могут вдохнуть в свои шедевры ощущение новой свободы, сосредоточившись на функциональности конкретного предмета, а не на его половой принадлежности. ![]() |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
![]() |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
![]() |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
![]() |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2025 |