Главная :: Новости индустрии :: В тренде переход на гендерно нейтральную упаковку

В тренде переход на гендерно нейтральную упаковку

Оформление косметических и прочих товаров становится “бесполым”. Долгое время маркетологи считали, что разделение моделей на "для женщин" и "для мужчин" ведет к росту продаж. Но теперь мнение меняется.

Около 20% населения в той или иной степени отказываются от цисгендерности, то есть четкого следования своему биологическому полу. Позиционирование вещей как мужских и женских начинает вредить бизнесу.

Индустрия моды и красоты давно знает об этой тенденции. Еще в середине 90-х, когда унисекс-ароматы были экзотикой, появился чрезвычайно популярный парфюм Calvin Klein CK One, с незабываемой, хотя и спорной рекламой. Невероятно простое оформление духов не имело ни намека на женственность или мужественность.

Продвинутые дизайнеры стремятся выпускать решения, пригодные "для всех", продвигая одежду и косметику без указания пола. Коробочки и контейнеры их продуктов выполняются в минималистичном стиле унисекс.

Упаковка, не имеющая гендерных признаков, используется не только для шампуня и духов. Тенденция коснулась и детских игрушек. Так, британские родители, которые сыты по горло традиционным маркетингом, призвали продавцов рассеять вредные стереотипы, отказаться от деления предметов по полу. Ведущая торговая сеть Туманного Альбиона — универмаг Marks & Spencer — создал нейтральные секции.

Перспективный тренд гендерной нейтральности создает потрясающие шансы для художников. Вместо того, чтобы работать с набившими оскомину визуальными образами феминности либо маскулинности, они могут вдохнуть в свои шедевры ощущение новой свободы, сосредоточившись на функциональности конкретного предмета, а не на его половой принадлежности.

В тренде переход на гендерно нейтральную упаковку





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Алексфилл

+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

info@alexfill.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill.ru
(для вопросов трудоустройства)



Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2019

Рейтинг@Mail.ru