Главная :: Новости индустрии :: "Гугл" повышает скорость AMP и наращивает видимость рекламы

"Гугл" повышает скорость AMP и наращивает видимость рекламы

Группа разработчиков АМР (форсированных мобильных страниц) корпорации Google анонсировала введение существенных улучшений для коммерческих блоков, обслуживаемых в формате Accelerated Mobile Pages. В частности, проект вошел во вторую фазу трехэтапного плана поддержки комплексной функциональности просмотра на портативных гаджетах.

Если на первом этапе все внимание фокусировалось на базовом формировании сообщений, то следующий шаг имеет своей целью ускорение их обработки. Для этого система задействует так называемые скоростные выборки, разделяющие процессы вызова анонса и его перезагрузки. Этот метод демонстрации по сравнению с применяемым ранее вариантом отложенных подборов, обрабатывает запрос на вывод баннера во время визуализации содержимого информационной web-страницы, и успевает его полностью отрендерить до того, как картинка появится на экране.

Как сообщается в пресс-релизе компании, функция Fast Fetch запрашивает контент рекламодателя на самых ранних стадиях жизненного цикла веб-страницы, что позволяет параллельно и форматировать материал, и выбирать его на сервере. Новый модуль работает намного быстрее предыдущего.

Методика увеличивает эффективность АМР-модулей, созданных по данной спецификации. Клиенты сервисов DoubleClick и AdSense уже могут увидеть это преимущество, поскольку обе платформы автоматически конвертируют блоки в соответствующий формат.

Специальная команда “Гугла” по бизнес-инновациям приветствует любые творческие усилия пользователей, призывает переключиться на разрабатываемые приложения и поощряет все заинтересованные стороны начать использовать ускоренные выборки для размещения своих целевых объявлений.

Предлагаемый специалистами способ не только улучшает общие показатели контента и оптимизирует продолжительность рендеринга визуальных компонентов рекламных структур, но и помогает повысить количество зрителей, на нее реагирующих, что представляло серьезную проблему для всех участников рынка.

По ходу развития технологии в нее будут введены следующие функциональные опции:

  1. Исключение конкурентных объявлений и блокировка каналов их воспроизведения для конкретных страниц.
  2. Возможность обновления рекламы с настраиваемой частотой.
  3. Разрешение изменять число таргетированных показов в режиме реального времени.
"Гугл" повышает скорость AMP и наращивает видимость рекламы





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru