Главная :: Новости индустрии :: Facebook назвал контент, который больше нельзя будет продвигать

Facebook назвал контент, который больше нельзя будет продвигать

“Фейсбук” объявил о сокращении вариантов естественного контента, которые можно конвертировать в коммерческий. Это решение социальная сеть мотивирует стремлением сделать рекламу максимально эффективной.

До сих пор бренды были вольны размещать на своей публичной странице любые сообщения и затем расширять их охват, заплатив Facebook за то, чтобы они появились на личных страничках обычных людей. Теперь таких возможностей станет меньше.

Соцсеть запрещает продвижение публикаций нескольких типов, среди которых информация о замене фотографии профиля; видеоролики, загруженные с камер, встроенных в приложение “Фейсбука”; записи, опубликованные при помощи сторонних инструментов; посты политической направленности, советы посетить различные места, включая чек-ины.

"Пользователи редко продвигают материалы этих видов, — сказано в сообщении о грядущих переменах на официальном блоге компании, — а когда они их использовали, то не получали значительного эффекта". Ограничения вступают в силу с 15 сентября.

Facebook назвал контент, который больше нельзя будет продвигать





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru