Главная :: Новости индустрии :: "ВКонтакте" запустили «карусель»

"ВКонтакте" запустили "карусель"

Новый формат рекламы в соцсети помогает увеличивать продажи: "карусель" привлекает пользователей, повышает конверсию объявлений при меньшей стоимости самого маркетингового инструмента. Теперь в продвигающую запись можно вставить до десятка карточек с описанием предмета, его изображением, ценой и ссылкой на нужный сайт. Так в одной публикации клиенты увидят целый ряд товарных предложений, и что-то их обязательно заинтересует.

Этот метод рекламы открывает новые возможности для креативной подачи продукта. В таком формате можно показать продукцию одной категории, сделав акцент на скидке, либо рассказать целую историю с помощью товаров разных категорий, дополняющих друг друга. Можно продемонстрировать преимущества вашего предложения по сравнению с конкурентами, создать пошаговое руководство по использованию услуги и т.п.

Аналитика показала, что вереницу картинок чаще досматривают до конца, уделяя внимание всем слайдам. При этом товары, которые уже демонстрировались на сайте, вызывают более активное реагирование посетителей.

“Карусельные” объявления использовал Facebook, теперь и российская соцсеть предлагает подобную подачу.

"ВКонтакте" запустили "карусель"





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru