|
Главная :: Новости индустрии :: Миллиард на зрелища от «Яблока»
Миллиард на зрелища от "Яблока"Именно такая сумма заложена в схему расходов Apple на производство новых продуктов мультимедиа. Теперь, помимо реалити-шоу о разработчиках приложений Planet of the Apps и развлекательного Carpool Karaoke с комиком Джеймсом Корденом, компания сможет выпускать с десяток свежих представлений, вкладываясь в имиджевую рекламу. Корпорация сотрудничает с ведущими специалистами Sony: именно они возглавили команду Apple Music и курируют изготовление видео. Руководители организации обсуждают грядущие мероприятия в Голливуде. Эксперты скептически относятся к столь баснословным тратам на развлекательный контент. Более логичным кажется инвестировать средства в исследования и создание инновационных программ. Однако нельзя сбрасывать со счетов цель — имиджевое продвижение сервиса "Яблочной музыки". На текущий момент большая часть шоу "Эппл" доступна лишь пользователям музыкальной службы компании. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |