Главная :: Новости индустрии :: Миллиард на зрелища от «Яблока»

Миллиард на зрелища от "Яблока"

Именно такая сумма заложена в схему расходов Apple на производство новых продуктов мультимедиа. Теперь, помимо реалити-шоу о разработчиках приложений Planet of the Apps и развлекательного Carpool Karaoke с комиком Джеймсом Корденом, компания сможет выпускать с десяток свежих представлений, вкладываясь в имиджевую рекламу.

Корпорация сотрудничает с ведущими специалистами Sony: именно они возглавили команду Apple Music и курируют изготовление видео. Руководители организации обсуждают грядущие мероприятия в Голливуде.

Эксперты скептически относятся к столь баснословным тратам на развлекательный контент. Более логичным кажется инвестировать средства в исследования и создание инновационных программ. Однако нельзя сбрасывать со счетов цель — имиджевое продвижение сервиса "Яблочной музыки". На текущий момент большая часть шоу "Эппл" доступна лишь пользователям музыкальной службы компании.

Миллиард на зрелища от "Яблока"





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Алексфилл

+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

info@alexfill.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill.ru
(для вопросов трудоустройства)



Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2019

Рейтинг@Mail.ru