Главная :: Новости индустрии :: Улучшения Google Adwords

Улучшения Google Adwords

Сервис контекстной рекламы от “Гугл” ввел несколько новшеств, облегчающих работу директологов.

  1. На обзорной странице появилась карточка Searches. Она отображает поисковые запросы, по которым показывается реклама. В соответствии с ними можно более точно настроить в кампании ключевые слова или отминусовать нерелевантные.
  2. Функционирует новый раздел “Целевые страницы”, призванный оценить их эффективность при заходе с мобильных устройств. В нем собраны адреса, куда пользователи попадают, кликнув на объявление. Для каждого подсчитывается количество переходов и процент mobile-friendly. Если он небольшой, здесь же можно запустить тест, который выявит потенциальные причины низкого мобильного рейтинга.
  3. В объявления для планшетов и смартфонов стало возможным добавлять в 2 раза больше ссылок (до 8 вместо 4). Это не значит, что они будут занимать лишнее место, так как дополнения демонстрируются в формате “карусели”.

Все нововведения уже вступили в силу.

Улучшения Google Adwords





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru