|
Главная :: Новости индустрии :: Минималистичный and как успешное лого
Минималистичный and как успешное логоВсе гениальное просто — эту идею в очередной раз доказывает логотип компании John & Jane. Дизайнеры из бельгийского агентства Skinn Branding всего лишь взяли первые буквы названия и соединили между собой под таким углом, что образовался значок амперсанд. И ничего лишнего. Логограмма была обыграна в ряде слоганов: мы энергичные, как Бэтмен и Робин (we are dynamic like Batman & Robin); стильные, как Дольче и Габбана, страстные, как Ромео и Джульетта; первые, как Адам и Ева. John & Jane занимается технической поддержкой мероприятий: обеспечивает проведение концертов, спектаклей, свадеб и прочих событий, для которых требуется организовать подходящее освещение, звук и декорации. Айдентика должна была отразить энергичность и надежность бренда. Сочетание синего цвета с серебристым, динамичные линии созданного знака и удачные девизы идеально передают нужные смыслы. ![]() |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
![]() |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
![]() |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
![]() |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2025 |