Главная :: Новости индустрии :: Футболисты повлияют на рынок наружной рекламы

Футболисты повлияют на рынок наружной рекламы

К 2018 г. ожидается улучшение положения в области наружки в связи с организацией чемпионата мира по футболу. В отчете аналитиков подчеркивается, что так было и в 2014-м, когда проходила Олимпиада.

На этот раз эффективность outdoor-продвижения окажется более ощутимой. Это обусловлено тем, что во время зимних Олимпийских игр действия сосредоточились только в одном городе — в Сочи, а для футбольного чемпионата везде строят и улучшают гостиницы, стадионы, развлекательные заведения. Подготовка и сопровождение этого масштабного мероприятия, по мнениям специалистов, гарантируют значительные денежные вклады в наружку после трехгодичного спада.

В обзоре индустрии развлечений и СМИ компании PwC, проводимом каждый год, отмечается: общие траты на сферу наружки российского рынка за 2016-й год не превысили сумму, равную 469 млн долларов США. Это на 27% хуже данных за 2014-й. Тем не менее, в 2018-м крупномасштабное спортивное событие подарит наружной рекламе на территории РФ долгожданный подъем.

Футболисты повлияют на рынок наружной рекламы





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru