|
Главная :: Новости индустрии :: Футболисты повлияют на рынок наружной рекламы
Футболисты повлияют на рынок наружной рекламыК 2018 г. ожидается улучшение положения в области наружки в связи с организацией чемпионата мира по футболу. В отчете аналитиков подчеркивается, что так было и в 2014-м, когда проходила Олимпиада. На этот раз эффективность outdoor-продвижения окажется более ощутимой. Это обусловлено тем, что во время зимних Олимпийских игр действия сосредоточились только в одном городе — в Сочи, а для футбольного чемпионата везде строят и улучшают гостиницы, стадионы, развлекательные заведения. Подготовка и сопровождение этого масштабного мероприятия, по мнениям специалистов, гарантируют значительные денежные вклады в наружку после трехгодичного спада. В обзоре индустрии развлечений и СМИ компании PwC, проводимом каждый год, отмечается: общие траты на сферу наружки российского рынка за 2016-й год не превысили сумму, равную 469 млн долларов США. Это на 27% хуже данных за 2014-й. Тем не менее, в 2018-м крупномасштабное спортивное событие подарит наружной рекламе на территории РФ долгожданный подъем. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |