|
Главная :: Новости индустрии :: РСЯ + «Вайбер»
РСЯ + "Вайбер"Реклама из рекламной сети "Яндекса" появилась в приложении Viber. Сообщения высвечиваются на экране смартфона после завершения звонка. Воспользоваться новыми маркетинговыми возможностями и разместить свое объявление рекламодатели могут через инструменты "Яндекс.Директа". По словам Сергея Касьянова, programmatic-директора ADV Digital Center, это сотрудничество выгодно обеим сторонам. Yandex получает мощного партнера на российском цифровом рынке, который поможет ему потеснить Google. "Вайбер", в свою очередь, сможет еще глубже интегрироваться в русскоязычное виртуальное пространство и значительно ускорить темпы монетизации. Для ранжирования информации и взаимодействия с ЦА будут применяться методы PAB (Programmatic Advertising Buying). Это означает, что пользователи увидят только те предложения, которые соответствуют их интересам. Таргетинг доступен по социально-демографическим идентификаторам, местоположению, последним поисковым запросам и т. д. По мнению экспертов, продвижение товаров и услуг через мессенджеры имеет огромный потенциал. По своей популярности и охвату аудитории приложения уже догоняют соцсети. Programmatic-технологии давно и успешно используются Skype, поэтому вероятность того, что и Viber сумеет извлечь прибыль из этого партнерства, очень высока. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |