Главная :: Новости индустрии :: РСЯ + «Вайбер»

РСЯ + "Вайбер"

Реклама из рекламной сети "Яндекса" появилась в приложении Viber. Сообщения высвечиваются на экране смартфона после завершения звонка. Воспользоваться новыми маркетинговыми возможностями и разместить свое объявление рекламодатели могут через инструменты "Яндекс.Директа".

По словам Сергея Касьянова, programmatic-директора ADV Digital Center, это сотрудничество выгодно обеим сторонам. Yandex получает мощного партнера на российском цифровом рынке, который поможет ему потеснить Google. "Вайбер", в свою очередь, сможет еще глубже интегрироваться в русскоязычное виртуальное пространство и значительно ускорить темпы монетизации.

Для ранжирования информации и взаимодействия с ЦА будут применяться методы PAB (Programmatic Advertising Buying). Это означает, что пользователи увидят только те предложения, которые соответствуют их интересам. Таргетинг доступен по социально-демографическим идентификаторам, местоположению, последним поисковым запросам и т. д.

По мнению экспертов, продвижение товаров и услуг через мессенджеры имеет огромный потенциал. По своей популярности и охвату аудитории приложения уже догоняют соцсети. Programmatic-технологии давно и успешно используются Skype, поэтому вероятность того, что и Viber сумеет извлечь прибыль из этого партнерства, очень высока.

РСЯ + "Вайбер"





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru