|
Главная :: Новости индустрии :: Австралийский стартап TrademarkVision разработал алгоритмы поиска логотипов и проверки их на уникальность
Австралийский стартап TrademarkVision разработал алгоритмы поиска логотипов и проверки их на уникальностьДанный процесс напоминает поиск в TinEye или Google по картинкам. Только он более точный и целенаправленный: результаты берутся из базы данных товарных знаков. Необходимо отметить, что сегодня поиск по изображениям имеет преимущества перед словарным, поскольку один и тот же товарный знак можно описать различными терминами. Это легко проверить на сайте стартапа – trademark.vision, где уже доступна 14-дневная пробная версия поиска логотипов и их проверки на уникальность. На сайте Ведомства по интеллектуальной собственности Евросоюза (EUIPO) также возможны поиск и проверка логотипов в базах EUIPO с помощью функционала стартапа. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |