Главная :: Новости индустрии :: Австралийский стартап TrademarkVision разработал алгоритмы поиска логотипов и проверки их на уникальность

Австралийский стартап TrademarkVision разработал алгоритмы поиска логотипов и проверки их на уникальность

Данный процесс напоминает поиск в TinEye или Google по картинкам. Только он более точный и целенаправленный: результаты берутся из базы данных товарных знаков.

Необходимо отметить, что сегодня поиск по изображениям имеет преимущества перед словарным, поскольку один и тот же товарный знак можно описать различными терминами. Это легко проверить на сайте стартапа – trademark.vision, где уже доступна 14-дневная пробная версия поиска логотипов и их проверки на уникальность.

На сайте Ведомства по интеллектуальной собственности Евросоюза (EUIPO) также возможны поиск и проверка логотипов в базах EUIPO с помощью функционала стартапа.

Австралийский стартап TrademarkVision разработал алгоритмы поиска логотипов и проверки их на уникальность





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru