Мы сделали подборку из нескольких новых возможностей, появившихся в середине сентября.
Запущена “Яндекс.Маршрутизация”. Функционал позволит повысить удовлетворенность клиентов на этапе доставки товара. Во-первых, он решает нерешаемую “задачу коммивояжера”, то есть помогает организациям выстроить необходимый маршрут, независимо от количества пунктов назначения. С помощью AI прогнозируется загруженность дорог и планируется оптимальный путь. Во-вторых, сервис умеет отслеживать местоположение курьеров. Владельцы интернет-магазинов могут встроить в свой ресурс или приложение модуль, который будет автоматически информировать покупателей о перемещении курьеров и прибытии заказа.
В веб-мастере появилась опция переобхода карты сайта. Нововведение полезно в случаях, когда ресурс был переструктурирован или создан с нуля. Теперь нет необходимости по одной добавлять на индексацию новые страницы.
“Яндекс.Дзен” стал доступен через Android-приложение. Ранее лентой персональных рекомендаций можно было пользоваться через браузер или Yandex-сервисы. На платформе возможно создание тематических каналов брендов, кроме того, она является одной из площадок РСЯ. Выход приложения увеличит количество пользователей “Дзена”.