|
Главная :: Новости индустрии :: Бабушки – новый тренд рекламных кампаний
Бабушки – новый тренд рекламных кампанийРоссийский бренд одежды Mirstores сделал главной героиней осенне-зимней коллекции 2017 г. привлекательную пожилую женщину в образе «железной леди». Людей в возрасте приглашают для съемок в рекламе такие компании, как Dove, L'Oréal Paris, Procter & Gamble и др. Популярная тенденция распространяется очень быстро, формируя общественное мнение: теперь старость не синоним беспомощности и некрасивости. Позитивное изображение пожилого человека на экране убивает сразу несколько зайцев. Во-первых, оно отвечает на подсознательное желание современной молодежи всегда сохранять активность, успешность и чувство юмора. Бренды демонстрируют потребителю картинку, с которой бы ему захотелось в будущем идентифицировать себя. Любая торговая марка хочет навсегда остаться со своим покупателем. Пенсионеры в рекламе убедительно показывают, что, храня верность конкретному бренду, вы всегда будете «на коне». Во-вторых, стильный образ человека преклонных лет – тонкий комплимент компании. Он напоминает, что настоящая мода не имеет возрастных ограничений: пусть молодые годы пролетают, но красота и изысканность живут куда дольше. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |