Главная :: Новости индустрии :: Бабушки – новый тренд рекламных кампаний

Бабушки – новый тренд рекламных кампаний

Российский бренд одежды Mirstores сделал главной героиней осенне-зимней коллекции 2017 г. привлекательную пожилую женщину в образе «железной леди». Людей в возрасте приглашают для съемок в рекламе такие компании, как Dove, L'Oréal Paris, Procter & Gamble и др. Популярная тенденция распространяется очень быстро, формируя общественное мнение: теперь старость не синоним беспомощности и некрасивости.

Позитивное изображение пожилого человека на экране убивает сразу несколько зайцев. Во-первых, оно отвечает на подсознательное желание современной молодежи всегда сохранять активность, успешность и чувство юмора. Бренды демонстрируют потребителю картинку, с которой бы ему захотелось в будущем идентифицировать себя. Любая торговая марка хочет навсегда остаться со своим покупателем. Пенсионеры в рекламе убедительно показывают, что, храня верность конкретному бренду, вы всегда будете «на коне».

Во-вторых, стильный образ человека преклонных лет – тонкий комплимент компании. Он напоминает, что настоящая мода не имеет возрастных ограничений: пусть молодые годы пролетают, но красота и изысканность живут куда дольше.

Бабушки – новый тренд рекламных кампаний





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru