|
Главная :: Новости индустрии :: Каждый четвертый сайт из топ-20 Google остается без кликов
Каждый четвертый сайт из топ-20 Google остается без кликовКомпания Internet Marketing Ninjas провела трехмесячный анализ 20 тысяч поисковых запросов. Оказалось, что почти у 30% топовых веб-ресурсов нулевая кликабельность. Иначе говоря, нахождение в десяти верхних строках не гарантирует переходов. В ходе исследовательской работы была составлена статистика CTR по расположению в топе: Первое место – 21,3%. Второе – 10,65%. Третье – 7,55%. С четвертого по восьмое – 4,6–1,7%. По мнению специалистов, основной трафик приходится на блоки knowledge graph и rich cards. Составить им конкуренцию под силу лишь раскрученным брендам. На российском рынке обстановка аналогична. Хорошая посещаемость наблюдается только у первых пяти позиций. Примечательно, что отечественный пользователь чаще кликает на 11–12 строчку, чем на 9–10. Аналитики объясняют причины такого положения дел. После ввода текста в поиск "Гугла" посетитель видит не перечень линков, как раньше, а лаконичную карточку с информацией. Человек легко находит все нужные данные и потребность переходить по ссылкам отпадает. Что касается "Яндекса", то здесь львиную долю выдачи забирает контекстная реклама и внутренние сервисы. Таким образом, если ваш ресурс находится в топ-10, получать клиентов будет все сложнее. Чтобы сохранить конкурентоспособность, нужно целиться в топ-3 обоих поисковиков. ![]() |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
![]() |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
![]() |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
![]() |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2025 |