|
Главная :: Новости индустрии :: Yandex: в каком возрасте люди кликают на рекламу чаще?
Yandex: в каком возрасте люди кликают на рекламу чаще?По данным "Яндекса", больше всего интересуется рекламными объявлениями старшее поколение. Молодые (18-24 года) дают всего 4% кликов, 25-34-летние – 28%, а на долю тех, кому за 45, приходится свыше 50% переходов по ссылкам. От возраста и пола зависят также сферы, которые интересуют пользователей. В целом прекрасной половине человечества ближе тема недвижимости, здоровья и внешнего вида, сильному полу – авто, электроники и коммерции. Чем моложе потребители обоих полов, тем более сходны их предпочтения: на период до 24 лет выпадает пик внимания к информационным технологиям, бизнесу, машинам и технике. 30-летние демонстрируют другую картину: дам все сильнее начинают привлекать разделы «медицина», «товары повседневного спроса», «бытовые услуги и общепит», мужчин – «финансы и страхование», «развлечения и СМИ». С течением лет леди сосредотачиваются на доме, саде, одежде. Джентльмены интересуются автомобильной тематикой и денежными вопросами. При этом специалисты предостерегают рекламодателей от жесткого нацеливания показов на ту или иную социально-демографическую категорию. Реальные интересы разных половозрастных групп могут существенно отличаться – так, многие женщины за 40 уходят в «мужскую» сферу юридических услуг и консалтинга. Т.е. люди, которых при таргетинге не принимают в расчет, могут оказаться «золотым резервом» маркетологов. ![]() |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
![]() |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
![]() |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
![]() |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2025 |