|
Главная :: Новости индустрии :: Как голосовой поиск изменит мир
Как голосовой поиск изменит мирРеклама бывает двух видов: интегрированная (например, баннеры на портале) и прерывающая пользовательские действия (когда показ фильма прерывается для демонстрации ролика). Американский журнал Advertising Age пишет о том, что голосовой поиск может способствовать сдвигу рынка в сторону объявлений второго типа. Для контент-менеджеров это станет новой разновидностью работы, так как возникнет необходимость создавать материалы, ориентированные на произнесение. Визуальные эффекты отойдут на второй план. По прогнозу независимой аналитической компании comScore, к 2020 г. половину поисковых вопросов будут задавать голосом. Веб-мастерам тоже придется пересмотреть стратегии. Для рекламодателей изменения будут еще более глобальными. В аудиоответе содержится только одно платное место, а отследить поведение пользователя станет намного сложнее. Отдельное внимание уделим конкурентной борьбе между основными производителями. Ожидается, что уже через 3 года речевым управлением будут обладать 7 млрд гаджетов. Весной их применяли преимущественно для системы smart home, контроля освещения и включения музыки. "Амазон" интегрирует в большую часть выпускаемых девайсов помощницу Алекса. "Майкрософт" развивает Cortana, Google продвигает Assistant, а "Эппл" – Siri. Уже сейчас последний ассистент работает в 36 странах мира на 375 миллионах устройств. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |