Главная :: Новости индустрии :: Свыше миллиарда долларов на digital-рекламу для детей

Свыше миллиарда долларов на digital-рекламу для детей

Такой прогноз на 2019 год представила компания PricewaterhouseCoopers в отчете Kids Digital Advertising. Анализ детских предпочтений в Великобритании и США показал, что подрастающее поколение тотально переключается на онлайновое видео и работу с приложениями, а господствующему ранее телевидению практически не остается места в досуге. В результате рынок интернет-рекламы растет больше чем на 25% ежегодно.

Бренды готовы тратить на digital-рекламу львиную долю своих средств. За счет рекламных сообщений существуют почти все разработчики бесплатных мобильных игрушек, которые так любят дети.

В то же время рекламодателям необходимо учитывать требования к конфиденциальности онлайн-поведения маленьких пользователей. Поэтому будет расти спрос на programmatic и специальные медиаканалы, предоставляющие подходящую для детей маркетинговую информацию. Уже сейчас функционирует пространство kidtech, то есть платформы и технологии, защищающие от утечки данных и при этом гарантирующие широчайший охват аудитории.

Свыше миллиарда долларов на digital-рекламу для детей





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru