|
Главная :: Новости индустрии :: Свыше миллиарда долларов на digital-рекламу для детей
Свыше миллиарда долларов на digital-рекламу для детейТакой прогноз на 2019 год представила компания PricewaterhouseCoopers в отчете Kids Digital Advertising. Анализ детских предпочтений в Великобритании и США показал, что подрастающее поколение тотально переключается на онлайновое видео и работу с приложениями, а господствующему ранее телевидению практически не остается места в досуге. В результате рынок интернет-рекламы растет больше чем на 25% ежегодно. Бренды готовы тратить на digital-рекламу львиную долю своих средств. За счет рекламных сообщений существуют почти все разработчики бесплатных мобильных игрушек, которые так любят дети. В то же время рекламодателям необходимо учитывать требования к конфиденциальности онлайн-поведения маленьких пользователей. Поэтому будет расти спрос на programmatic и специальные медиаканалы, предоставляющие подходящую для детей маркетинговую информацию. Уже сейчас функционирует пространство kidtech, то есть платформы и технологии, защищающие от утечки данных и при этом гарантирующие широчайший охват аудитории. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |