Главная :: Новости индустрии :: Свыше миллиарда долларов на digital-рекламу для детей

Свыше миллиарда долларов на digital-рекламу для детей

Такой прогноз на 2019 год представила компания PricewaterhouseCoopers в отчете Kids Digital Advertising. Анализ детских предпочтений в Великобритании и США показал, что подрастающее поколение тотально переключается на онлайновое видео и работу с приложениями, а господствующему ранее телевидению практически не остается места в досуге. В результате рынок интернет-рекламы растет больше чем на 25% ежегодно.

Бренды готовы тратить на digital-рекламу львиную долю своих средств. За счет рекламных сообщений существуют почти все разработчики бесплатных мобильных игрушек, которые так любят дети.

В то же время рекламодателям необходимо учитывать требования к конфиденциальности онлайн-поведения маленьких пользователей. Поэтому будет расти спрос на programmatic и специальные медиаканалы, предоставляющие подходящую для детей маркетинговую информацию. Уже сейчас функционирует пространство kidtech, то есть платформы и технологии, защищающие от утечки данных и при этом гарантирующие широчайший охват аудитории.

Свыше миллиарда долларов на digital-рекламу для детей





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Алексфилл

+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

info@alexfill.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill.ru
(для вопросов трудоустройства)



Рейтинг@Mail.ru