|
Главная :: Новости индустрии :: Брендам не стоит избегать острых тем в рекламе
Брендам не стоит избегать острых тем в рекламеОбъявления и промоушен-акции, поднимающие злободневные вопросы, чаще просматриваются, при этом пользователи в большинстве случаев выполняют желаемые действия. Таковы результаты исследования, проведенного Pixability совместно с Google на YouTube. Сегодня реклама поднимает самые разные жизненные темы. Наиболее популярна дискуссия о расширении прав и возможностей женщин (24% от общего количества острых тематик). За последние 5 лет количество роликов, открыто повествующих о болевых точках, выросло в 4 раза, а потребители нередко выбирают компании, с которыми у них схожее мировоззрение. В социальных сетях и видеохостингах люди уже поделены на группы в зависимости от взглядов и предпочтений. Поэтому у маркетологов, использующих «проблемный» пиар, сразу есть готовая аудитория. Когда речь идет о понятных общечеловеческих ценностях, она будет более широкой. Если дело касается каких-то специфических интересов, число воспринимающих сокращается, но их готовность взаимодействовать возрастает. ![]() Торговым маркам, планирующим использовать в продвижении актуальные темы, рекомендуется не кривить душой и следовать настоящим ценностям своей компании. Попытка воспользоваться любым популярным вопросом для привлечения аудитории может сыграть злую шутку с репутацией фирмы. Лучше всего, чтобы сообщение появлялось в подходящий момент (как видео Apple в связи с решением США о выходе из Парижского соглашения по климату). Конечно, открыто выражая какую-либо позицию, мы рискуем быть непонятыми и отвергнутыми оппонентами. Однако со «своим» пользователем будет установлен тесный контакт. Если вы ошибетесь, всегда можно признать неправоту и извиниться: сообщества достаточно лояльны к тем, кто умеет признавать собственные ошибки. Источник графики: www.thinkwithgoogle.com ![]() |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
![]() |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
![]() |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
![]() |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2025 |