Главная :: Новости индустрии :: Брендам не стоит избегать острых тем в рекламе

Брендам не стоит избегать острых тем в рекламе

Объявления и промоушен-акции, поднимающие злободневные вопросы, чаще просматриваются, при этом пользователи в большинстве случаев выполняют желаемые действия. Таковы результаты исследования, проведенного Pixability совместно с Google на YouTube.

Сегодня реклама поднимает самые разные жизненные темы. Наиболее популярна дискуссия о расширении прав и возможностей женщин (24% от общего количества острых тематик). За последние 5 лет количество роликов, открыто повествующих о болевых точках, выросло в 4 раза, а потребители нередко выбирают компании, с которыми у них схожее мировоззрение.

В социальных сетях и видеохостингах люди уже поделены на группы в зависимости от взглядов и предпочтений. Поэтому у маркетологов, использующих «проблемный» пиар, сразу есть готовая аудитория. Когда речь идет о понятных общечеловеческих ценностях, она будет более широкой. Если дело касается каких-то специфических интересов, число воспринимающих сокращается, но их готовность взаимодействовать возрастает.

Брендам не стоит избегать острых тем в рекламе

Торговым маркам, планирующим использовать в продвижении актуальные темы, рекомендуется не кривить душой и следовать настоящим ценностям своей компании. Попытка воспользоваться любым популярным вопросом для привлечения аудитории может сыграть злую шутку с репутацией фирмы. Лучше всего, чтобы сообщение появлялось в подходящий момент (как видео Apple в связи с решением США о выходе из Парижского соглашения по климату).

Конечно, открыто выражая какую-либо позицию, мы рискуем быть непонятыми и отвергнутыми оппонентами. Однако со «своим» пользователем будет установлен тесный контакт. Если вы ошибетесь, всегда можно признать неправоту и извиниться: сообщества достаточно лояльны к тем, кто умеет признавать собственные ошибки.

Источник графики: www.thinkwithgoogle.com

Брендам не стоит избегать острых тем в рекламе





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Алексфилл

+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

info@alexfill.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill.ru
(для вопросов трудоустройства)



Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2019

Рейтинг@Mail.ru