|
Главная :: Новости индустрии :: Facebook начинает «человеческую проверку» рекламных текстов
Facebook начинает «человеческую проверку» рекламных текстовОбъявления, касающиеся вопросов политики, религии и этнической принадлежности людей, теперь начнут проверять не программы, а живые специалисты. Они должны учитывать не только содержание рекламы, но и то, в каком контексте и какой целевой аудитории она будет показана. Нововведение связано с недавним скандалом вокруг Facebook из-за того, что соцсеть транслировала провокационные объявления. “Человеческий” контроль поможет избежать ситуации, когда фейковый или разжигающий ненависть контент допускается к публикации. Конечно, ручная проверка занимает больше времени, чем автоматизированная, однако есть вещи, которые под силу только мозгу человека. Компания уже предупредила рекламодателей об изменениях и возможных задержках выхода рекламы. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |