Главная :: Новости индустрии :: Facebook начинает «человеческую проверку» рекламных текстов

Facebook начинает «человеческую проверку» рекламных текстов

Объявления, касающиеся вопросов политики, религии и этнической принадлежности людей, теперь начнут проверять не программы, а живые специалисты. Они должны учитывать не только содержание рекламы, но и то, в каком контексте и какой целевой аудитории она будет показана.

Нововведение связано с недавним скандалом вокруг Facebook из-за того, что соцсеть транслировала провокационные объявления. “Человеческий” контроль поможет избежать ситуации, когда фейковый или разжигающий ненависть контент допускается к публикации. Конечно, ручная проверка занимает больше времени, чем автоматизированная, однако есть вещи, которые под силу только мозгу человека.

Компания уже предупредила рекламодателей об изменениях и возможных задержках выхода рекламы.

Facebook начинает «человеческую проверку» рекламных текстов





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru