Главная :: Новости индустрии :: Американская молодежь предпочитает оффлайн-магазины

Американская молодежь предпочитает оффлайн-магазины

Интернет-магазинам не стоит делать ставку на людей в возрасте от тринадцати до двадцати. Этот вывод напрашивается из исследования компании PriceWaterhouse Coopers, проведенного в США. Опрос охватывал 2395 покупателей, 301 человек входил в возрастную группу от 13 до 21. Результаты показали: 81% людей от 13 до 16 лет отдают предпочтение шопингу в магазинах, 40% выбирают только offline-точки продаж.
Опрашиваемые в категории от 17 лет останавливаются и на offline, и онлайн-вариантах покупок. 60% исследуемой группы совершают приобретения в ТЦ. Им нравятся впечатления от посещения и атмосферы магазинов и бутиков. Важной стала и возможность увидеть вещи вживую. Существует вероятность, что в будущем, когда подрастающее поколение перестанет быть таковым и приобретет новые привычки, связанные с экономией времени, приоритеты будут отданы удобству, а не впечатлениям.

Американская молодежь предпочитает оффлайн-магазины





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru