|
Главная :: Новости индустрии :: Американская молодежь предпочитает оффлайн-магазины
Американская молодежь предпочитает оффлайн-магазиныИнтернет-магазинам не стоит делать ставку на людей в возрасте от тринадцати до двадцати. Этот вывод напрашивается из исследования компании PriceWaterhouse Coopers, проведенного в США. Опрос охватывал 2395 покупателей, 301 человек входил в возрастную группу от 13 до 21. Результаты показали: 81% людей от 13 до 16 лет отдают предпочтение шопингу в магазинах, 40% выбирают только offline-точки продаж. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |