Главная :: Новости индустрии :: Как влияет любовь к брендам

Как влияет любовь к брендам

Корпорации, создающие сильную эмоциональную связь со своими клиентами, получают больше прибыли. К такому выводу пришло американское агентство MBLM, регулярно оценивающее так называемую близость бренда потребителю (Intimacy).

По итогам 2017 года в топ-10 вошли: Amazon, Apple, BMW, Disney, Harley Davidson, Netflix, Nintendo, Samsung, Toyota, Whole Foods.

Всего в исследовании фигурировало 386 брендов из США, Мексики и ОАЭ. Рассказать о своем отношении к ним предлагалось 6 тысячам респондентов в возрасте от 18 до 64 лет. Целью опроса было выявить степень пристрастия покупателей к данным маркам. Вопросы касались названия любимой продукции, удовлетворенности ею и зависимости от нее.

Результаты также показали значимость эмоциональной привлекательности компаний для их прибыльности. Лидеры рейтинга Intimacy за 10 лет испытали больший рост доходов (10,3%) по сравнению с организациями из топа S&P 500 (5,7%) и Fortune 500 (3,2%).

Среди других наблюдений агентства стоит отметить потребность людей в лучших социальных платформах, таких как Facebook, Google, Pinterest, Apple Music, Instagram, Twitter.

Как влияет любовь к брендам





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru