|
Главная :: Новости индустрии :: Как влияет любовь к брендам
Как влияет любовь к брендамКорпорации, создающие сильную эмоциональную связь со своими клиентами, получают больше прибыли. К такому выводу пришло американское агентство MBLM, регулярно оценивающее так называемую близость бренда потребителю (Intimacy). По итогам 2017 года в топ-10 вошли: Amazon, Apple, BMW, Disney, Harley Davidson, Netflix, Nintendo, Samsung, Toyota, Whole Foods. Всего в исследовании фигурировало 386 брендов из США, Мексики и ОАЭ. Рассказать о своем отношении к ним предлагалось 6 тысячам респондентов в возрасте от 18 до 64 лет. Целью опроса было выявить степень пристрастия покупателей к данным маркам. Вопросы касались названия любимой продукции, удовлетворенности ею и зависимости от нее. Результаты также показали значимость эмоциональной привлекательности компаний для их прибыльности. Лидеры рейтинга Intimacy за 10 лет испытали больший рост доходов (10,3%) по сравнению с организациями из топа S&P 500 (5,7%) и Fortune 500 (3,2%). Среди других наблюдений агентства стоит отметить потребность людей в лучших социальных платформах, таких как Facebook, Google, Pinterest, Apple Music, Instagram, Twitter. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |