Главная :: Новости индустрии :: Люди не запоминают сложные логотипы

Люди не запоминают сложные логотипы

Сайт-магазин вывесок и лого signs.com провел забавный эксперимент: 150 американцев по просьбе ресурса нарисовали 10 эмблем известнейших марок (Apple, Ikea, Starbucks, Burger King, Target, Adidas, Foot Locker, 7-Eleven, Domino’s, Walmart). Лишь 16% из 1500 рисунков отображают графические знаки идеально точно. Остальным пользователям удалось воспроизвести только цветовую гамму.

Люди не запоминают сложные логотипы

Инициаторы исследования опубликовали подробные истории создания популярных символов и проанализировали результаты. Людям тяжело припомнить замысловатые начертания, изобилующие элементами (например, как у "Старбакс"). Такая картинка существует в сознании в виде нечеткого видения. Кроме того, потребителей сбивают с толку изменения: многие из них рисовали «смешанные» лого, компонуя детали из старой и новой версии эмблемы.

Люди не запоминают сложные логотипы Люди не запоминают сложные логотипы

Авторы исследования показали на гифках, как могли бы выглядеть эскизы участников эксперимента на витринах, одежде, билбордах и проч.

Тем, кто хочет сделать свою торговую марку запоминающейся, лучше ставить на цвет и простые образы.

Источник фото: signs.com.

Люди не запоминают сложные логотипы
Люди не запоминают сложные логотипы





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Алексфилл

+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

info@alexfill.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill.ru
(для вопросов трудоустройства)



Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2019

Рейтинг@Mail.ru