Главная :: Новости индустрии :: Люди не запоминают сложные логотипы

Люди не запоминают сложные логотипы

Сайт-магазин вывесок и лого signs.com провел забавный эксперимент: 150 американцев по просьбе ресурса нарисовали 10 эмблем известнейших марок (Apple, Ikea, Starbucks, Burger King, Target, Adidas, Foot Locker, 7-Eleven, Domino’s, Walmart). Лишь 16% из 1500 рисунков отображают графические знаки идеально точно. Остальным пользователям удалось воспроизвести только цветовую гамму.

Люди не запоминают сложные логотипы

Инициаторы исследования опубликовали подробные истории создания популярных символов и проанализировали результаты. Людям тяжело припомнить замысловатые начертания, изобилующие элементами (например, как у "Старбакс"). Такая картинка существует в сознании в виде нечеткого видения. Кроме того, потребителей сбивают с толку изменения: многие из них рисовали «смешанные» лого, компонуя детали из старой и новой версии эмблемы.

Люди не запоминают сложные логотипы Люди не запоминают сложные логотипы

Авторы исследования показали на гифках, как могли бы выглядеть эскизы участников эксперимента на витринах, одежде, билбордах и проч.

Тем, кто хочет сделать свою торговую марку запоминающейся, лучше ставить на цвет и простые образы.

Источник фото: signs.com.

Люди не запоминают сложные логотипы
Люди не запоминают сложные логотипы





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
info@alexfill.ru
(по общим вопросам)
job@alexfill.ru
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2020

Рейтинг@Mail.ru