Главная :: Новости индустрии :: "Гиннесс" разместил наружку, опираясь на данные соцсетей

"Гиннесс" разместил наружку, опираясь на данные соцсетей

Целевая аудитория для продвижения ирландского стаута “Гиннесс драфт” выделялась на основе информации, полученной из Twitter и Instagram. Компания осуществила таргетинг по интересам: спорт, бары и, что само собой разумеется, пиво. Это было легко сделать по тематическим фото. Исходя из указанных пользователями данных о местоположении, медиастратеги вычислили предпочтительные маршруты и нашли оптимальные точки для размещения наружной рекламы.

Это первая OOH-кампания, опирающаяся на информацию из приложения “Инстаграм”. Сначала реклама появится на цифровых щитах для пешеходов, дальнейшие шаги будут направлены на охват мест общественного питания и розничных продаж.

Медиа – излюбленный способ продвижения бренда. Guinness стремится использовать возможности этого канала максимально. Происходит соединение аналитики из нескольких источников, для того чтобы узконаправленно охватывать людей, проявляющих искреннюю заинтересованность продукцией.

"Гиннесс" разместил наружку, опираясь на данные соцсетей





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru