|
Главная :: Новости индустрии :: "Гиннесс" разместил наружку, опираясь на данные соцсетей
"Гиннесс" разместил наружку, опираясь на данные соцсетейЦелевая аудитория для продвижения ирландского стаута “Гиннесс драфт” выделялась на основе информации, полученной из Twitter и Instagram. Компания осуществила таргетинг по интересам: спорт, бары и, что само собой разумеется, пиво. Это было легко сделать по тематическим фото. Исходя из указанных пользователями данных о местоположении, медиастратеги вычислили предпочтительные маршруты и нашли оптимальные точки для размещения наружной рекламы. Это первая OOH-кампания, опирающаяся на информацию из приложения “Инстаграм”. Сначала реклама появится на цифровых щитах для пешеходов, дальнейшие шаги будут направлены на охват мест общественного питания и розничных продаж. Медиа – излюбленный способ продвижения бренда. Guinness стремится использовать возможности этого канала максимально. Происходит соединение аналитики из нескольких источников, для того чтобы узконаправленно охватывать людей, проявляющих искреннюю заинтересованность продукцией. Читайте далее |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |