|
Главная :: Новости индустрии :: Голос бренда из mobile-кошелька
Голос бренда из mobile-кошелькаФункционал мобильных кошельков позволяет не только хранить цифровые дисконтные и банковские карты, но и получать сообщения от торговых марок. Этой возможностью воспользовалась британская косметическая компания Body Shop, чтобы продвигать свою кампанию против тестирования косметики на животных. Всех желающих призывают подписать соответствующую петицию, которая будет в 2018 году передана в ООН. Организация искала ненавязчивый способ, как поощрить людей делиться этой информацией в соцсетях и держать их в курсе событий. Как это работает? После подписания петиции человеку предлагается добавить карточку в его цифровой кошелек, чтобы следить за сбором подписей и быть в курсе новостей проекта. Если он согласится, ему в телефон будут приходить соответствующие уведомления. По словам сотрудника косметической компании, пользователи положительно отзываются о такой форме взаимодействия. Данный маркетинговый канал может быть применен и для рассылки прямых рекламных предложений, однако бренд воздерживается от таких мероприятий, чтобы не обмануть доверия потребителей. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |