|
Главная :: Новости индустрии :: Реклама «невидимыми» чернилами
Реклама «невидимыми» черниламиЧитатели The New York Times были удивлены, увидев практически пустой лист со слоганом «Будь аутсайдером» и призывом вынести газету на улицу. Но как только солнечный свет попал на бумагу, проступило скрытое послание от fashion-компании LLBean. Реклама в печати все еще может удивлять, решила креативная фирма VIA из штата Мэн. Специально для одного из крупнейших ритейлеров товаров для отдыха на природе ею был подготовлен манифест, иллюстрирующий главные принципы бренда. И придуман способ преподнести его необычно: с помощью краски, проявляющейся под воздействием УФ-лучей. Любопытство заставило американцев выйти из дома, вчитаться в смысл обращения и лишний раз вспомнить популярную марку одежды и обуви для прогулок. Сочетание творческого подхода и современных технологий дало свои плоды. Источник фото: mmr.ua. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2025 |