Главная :: Новости индустрии :: Реклама «невидимыми» чернилами

Реклама «невидимыми» чернилами

Читатели The New York Times были удивлены, увидев практически пустой лист со слоганом «Будь аутсайдером» и призывом вынести газету на улицу. Но как только солнечный свет попал на бумагу, проступило скрытое послание от fashion-компании LLBean.

Реклама в печати все еще может удивлять, решила креативная фирма VIA из штата Мэн. Специально для одного из крупнейших ритейлеров товаров для отдыха на природе ею был подготовлен манифест, иллюстрирующий главные принципы бренда. И придуман способ преподнести его необычно: с помощью краски, проявляющейся под воздействием УФ-лучей.

Любопытство заставило американцев выйти из дома, вчитаться в смысл обращения и лишний раз вспомнить популярную марку одежды и обуви для прогулок. Сочетание творческого подхода и современных технологий дало свои плоды.

Источник фото: mmr.ua.

Реклама «невидимыми» чернилами





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Алексфилл

+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

info@alexfill.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill.ru
(для вопросов трудоустройства)



Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2019

Рейтинг@Mail.ru